Чудесные люди Гайаны

Главное богатства Гайаны - это ее люди, гайанцы.

Веселые праздники Гайаны

Нигде в мире больше нет такого количества веселых и разнообразных праздников.

Завораживающая история Гайаны

История Гайаны своеобразна и удивительна.

Кайчур - впечатляющий водопад.

Водопад Кайчур - самый мощный и сильный водопад в мире.

Удивительная природа Гайаны

Виктория Регия - национальный цветок Гайаны.

Ритуалы жертвоприношения у индейских народностей Южной Америки

Ритуалы индейских народностей в Южной Америке чрезвычайно разнообразны и наполнены магическим смыслом для их участников. Существует племя аймара, которые действуют по приоритету жертвоприношения при исполнении любого ритуала. Они полагаются, что каждый обряд должен в итоге завершаться или быть завязан на жертвенности и дарении богам чего-либо, или кого-либо. Религия племени аймара предполагает, что, будучи разделенными на общины, они вместе символизируют человеческое тело и, соответственно каждая община должна отражать определенный участок тела. Например, центрально проживающая община аймаров является ассоциацией сердца.

Соблюдение ритуалов для всех племен Южной Америки играет большую роль. В каждом ритуале в племени аймара отдельно каждая община должна предоставить свой символ, то есть определенный образ, который мог бы отражать ту принадлежность, которая отражается в местоположении общины относительно человеческого тела. Так, верхние общины, которые должны отображаться высушенным утробным плодом ламы, шерстью различных цветов и серебряным крестом. Крест в этом случае будет отражать знак небес. Центральная община, или зона, обычно предоставляет кровь, которую можно отобразить полив красным вином жертву, а также салом ламы, как символ могущества. В прерогативу центральной зоны относят и металл, который чаще всего отражается монетами.

Нижняя зона обычно отражается различными ароматическими растениями и семенами. Это могут быть листья коки и мята, ароматическая смола и некоторые семена особо важных растений. Таким образом, каждая община могла участвовать в обряде, благодаря тому, что она предоставляла предметы на жертвоприношение. Положенные каждой общины предметы обязательны и их состав, как правило, неизменен. Также ритуалы индейцев аймавара разделяют население племени на правых и левых исключительно по гендерным признакам. Мужчины вставали по правую сторону, женщины – по левую сторону. Сакральной частью считалась мужская половина, здесь же во время ритуалов вставали старейшина и его помощники.